• Icon+7 (7172) 28-75-21
IconЛичный кабинет
Image

ENIC-KAZAKHSTAN

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Image

Анализ международного опыта по ведению Реестра образовательных программ высшего и послевузовского образования

Проведенный Центром Болонского процесса и академической мобильности анализ международного опыта ведения Реестра образовательных программ (квалификаций) в ряде стран (Великобритания, США, Индия, Гонконг, Малайзия, Германия, Чехия,  Россия,  Португалия, Испания)  показал, что Реестр:

  • представляет собой систематизированную среду о навыках, результатах обучения, поддерживающую признание реальных знаний и умений;
  • служит содействию общественному доверию регулируемым квалификациям;
  • повышает осведомленность общественности обо всех общепризнанных квалификациях и преимуществах регулируемых квалификаций;
  • показывает одобренные государством академические программы.

Великобритания  - https://register.ofqual.gov.uk/

США - https://nces.ed.gov/ipeds/cipcode/Default.aspx?y=55 

Индия  - https://nqr.gov.in/qualification-file

Гонконг  - https://www.hkqr.gov.hk/HKQRPRD/web/hkqr-en/index.html

Малайзия - http://www2.mqa.gov.my/mqr

Германия - https://www.hochschulkompass.de/en/about-us.html

Чехия - https://www.narodnikvalifikace.cz/en-us/

Россия - www.fgosvo.ru

Португалия  - http://www.catalogo.anqep.gov.pt/Home/CSQ

Испания - https://www.educacion.gob.es/ruct/home