ENIC-KAZAKHSTAN
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Национальный стандарт аккредитации педагогического образования
2. Об образовательных программах, разработанных в рамках проекта Всемирного Банка «Усиление педагогического потенциала РК»
3. Отчет о деятельности УМО «Водное хозяйство»
4. Отчет о деятельности УМО «Водные ресурсы и водопользования»
5. Отчет о деятельности УМО «Педагогические науки»
1. Концепция развития педагогического образования в Республике Казахстан
2. О деятельности УМО по направлению подготовки кадров «Водное хозяйство»
1. Ознакомление с проектом методических рекомендаций по микроквалификациям
2. Обсуждение проекта правил организации учебного процесса по дистанционному обучению и в форме онлайн-обучения по образовательным программам высшего и (или) послевузовского образования
3. О трансформации деятельности учебно-методических объединений
4. Утверждение положения практики обучающихся
5. Утверждение Методических рекомендаций соответствия областей образования для поступления в магистратуру и докторантуру
6. Анализ педагогических образовательных программ вузов
7. Вступительный экзамен для поступления в докторантуру
8. Методические рекомендации по определению соответствия областей образования магистратуры и бакалавриата
1. О внесении измений в Государственные общеобязательные стандарты высшего и послевузовского образования
2. Обсуждение проекта Классификатора направлений подготовки кадров с высшим и послевузовским образованием
3. Разработка 30 образовательных программ в области «Педагогические науки»
4. Cодержательное обновление образовательных программ докторантуры
1. Атлас новых профессий и компетенций Казахстана
2. Методические рекомендации соответствия родственных групп образовательных программ высшего образования и специальностей технического и профессионального, послесреднего образования
3. Этика исследования через междисциплинарный подход: обучение и инфраструктура для поддержки образования
4. О новом формате вступительных экзаменов для поступающих в докторантуру
5. О включении новых групп образовательных программ в направление подготовки кадров «Инженерия и инженерное дело»
1. Концепция развития высшего образования до 2025 года
2. Концепция обучения в течение всей жизни (непрерывного образования)
3. Методические рекомендации по организации выдачи документов собственного образца организациями высшего и (или) послевузовского образования
4. О разработке рамочных результатов обучения цикла общеобразовательных дисциплин
5. ЕНТ - 2021